ПОМОЩЬ И КОНТАКТЫ

Инструкция по сайту для участников закупки

Уважаемые пользователи федерального сайта совместных покупок "Капуста", мы хотим познакомить вас с нашим сервисом и рассказать, как тут все работает

 

1. В первую очередь, ознакомьтесь с понятием Совместные закупки

 

2. Обзор сайта СП "Капуста"

 

3. Как найти нужный товар или закупку

 

4. Как оформить заказ на сайте

 

5. Что такое размерный ряд и минималка закупки

Минималка/ минимальная партия - это необходимая сумма всех заказов одного выкупа для осуществления выкупа от поставщика.    

Размерный ряд - это последовательность размеров той или иной модели обуви, одежды. В некоторых закупках сборы заказов идут именно размерными рядами, это означает, что для выкупа необходимо собрать целый размерный ряд.  

 

6. Статусы заказа

К каждому заказу на сайте присваивается статус:

  • Новый заказ - это заказ, который находится в состоянии сбора. Имея этот статус, Участник закупки может изменить свой заказ (размер, цвет, ПВЗ и тд) и удалить
  • Зафиксирован - это заказ, который уже нельзя откорректировать или удалить. В этом случае Организатор либо уже отправил заказ поставщику и ждет по нему счет, или же ждет сбора ряда\минималки. Внимательно читаем условия в конкретной закупке.
  • Включен в счет - это заказ, на который Организатор уже получил счет от поставщика. При получение этого статуса Организатор должен уведомить участника путем отправки уведомления. Сроки на оплату заказа Организатор указывает в статусе конкретного выкупа.
  • Доставка - заказы с таким статусом находятся уже в пути от поставщика к Организатору.
  • Отправлен на выдачу - заказы с таким статусом уже отправлены в ПВЗ, который Участник указал при оформлении заказа.
  • Выдача товара - этот статус присваивается заказам, которые уже готовы к выдаче в ПВЗ. Как только заказ получает такой статус, в личный кабинет Участника приходит уведомление.
  • Выдан - заказ выдан Участнику
  • Отменен - этот статус присваивается заказам, которые Организатор отменил \ нет в наличии

Все статусы заказа Участник может отследить в своем личном кабинете, нажав на номер заказа в корзине.

 

7. Как оплатить и пометить свою оплату за заказ

После того, как закупка соберется, необходимо произвести оплату заказа (Организатор изменит статус закупки на «Оплата», об этом Вам придет уведомление).

Для того, чтоб увидеть сумму и реквизиты для оплаты, переходите в «Мои заказы», далее во вкладку «К оплате», нажимаете на номер заказа, там Вы увидите полные рассчеты по заказу. Реквизиты находятся во вкладке «Оплата заказа».

После оплаты Вам необходимо уведомить Организатора об этом. Для этого нажимаете кнопку «Указать оплату» и заполняете необходимые поля. Чек об оплате прикрепляете по требованию Организатора.

 

8. Как записаться на возврат

Если у Вас переплата по заказу (например, Ваш заказ поставщик не отгрузил) и Организатор отменил Вам заказ в корзине, который Вы уже оплатили. Вам необходимо записаться на возврат денежных средств.

Для этого переходите в «Мои заказы», нажимаете на номер заказа по которому есть переплата, там Вы увидите полные рассчеты по заказу, включая сумму переплаты. Рядом с номером заказа расположена кнопка «Возврат», нажимаете на нее и заполняете все необходимые поля, там же Вы сможете оставить комментарий для Организатора (например: сделать перерасчет в счет другого выкупа закупки).

 

9. Как получить свой заказ \ ПВЗ

Заказ можно получить, когда в личном кабинете вы увидите статус «Получение заказа». 

Способ получения заказа выбирается в момент заказа товара и его можно изменить до момента перехода закупки в статус «Получение заказа».

Способы получения заказов:

📦Центральный офис Капусты
📦ПВЗ
(пункты выдачи заказов) в городах 
📦Boxberry
📦СДЭК
📦GTD
📦Почта России

Заказы, которые мы отправляем для вас в другие города, вы можете обьединить в один груз в специальном сервисе логистике на сайте, который можно найти справа от закупки в разделе с важной информацией.

Для получения заказа вам необходимо:

? Знать свой Ник участника
? Иметь при себе оригинал или копию паспорта 
? Пин код получения заказа из личного кабинете

Если вам удобно получать ваши заказы всегда в одном и том же пункте, вы можете выбрать ПВЗ как основной на специальной вкладке на сайте.

Если возникают дополнительные вопросы по получению товара, можете их задать Организатору закупки.

 

10. Как разместить свой заказ в пристрой

Чтобы разместить в пристрой вещь, которая вам не подошла, вам необходимо зайти в раздел «Пристрой УЗ» —> «Добавить товар»

Правила размещения пристроя:

✅ В пристрое могут размещаться только новые товары с сайтов закупок.
Объявления другого рода следует подавать на форуме в соответствующей теме.
✅ Цена на пристраиваемую вещь не должна превышать ее закупочную стоимость (т.е. цена по прайсу + орг%) без личных накруток на дополнительные расходы и т.д.

Объявление лучше заполнить максимально подробно, тогда ваши шансы пристроить товар будут выше.

После размещения в пристрое товар появляется на странице управления «‪Мой пристрой‬»

На странице "Мой пристрой" можно редактировать и скрывать/показывать объявление.