ПОМОЩЬ И КОНТАКТЫ

Инструкции по сайту:

 

Привет! Я Ксения Тенфери - основатель и администратор федерального сайта совместных покупок КАПУСТА и я хочу познакомить вас с сервисом и рассказать, как тут все работает.

В этом видео я подробнее рассказываю, что такое совместные покупки, посмотрите его, пожалуйста:

Сразу скажу, участвуя в совместных покупках, вы автоматически соглашаетесь на все условия, подробнее об этих условиях можно почитать тут: договор оферты СП Капуста

Чтобы оставаться с нами на связи, предлагаю присоединиться к нам в соц. сетях, где мы публикуем новинки и обзоры от всех ОРГанизаторов СП КАПУСТА:

Общие чаты в What'sApp по направлениям: 

Если у вас есть вопросы по добавлению в чаты, напишите личное сообщение админу СП Капуста.

  • Также у каждого ОРГанизатора есть свой ЧАТ What'sApp, в котором идут активные сборы выкупов, есть вся информация по размерам, доставке ваших заказов и любые другие вопросы. Для того, чтобы попасть в чат к организатору, напишите ему личное сообщение, и он Вас добавит в свой чат.

Далее хочу познакомить вас с работой сайта СП Капуста и рассказать, как сделать заказ. Вся нужная информация о первых шагах на сайте в этом видео:

Еще некоторые важные моменты, которые нужно знать каждому участнику совместных покупок:  

1. Что такое размерный ряд и минималка закупки

Минималка/ минимальная партия - это необходимая сумма всех заказов одного выкупа для осуществления выкупа от поставщика.    

Размерный ряд - это последовательность размеров той или иной модели обуви, одежды. В некоторых закупках сборы заказов идут именно размерными рядами, это означает, что для выкупа необходимо собрать целый размерный ряд.  

2. Статусы заказа

К каждому заказу на сайте присваивается статус:

  • Новый заказ - это заказ, который находится в состоянии сбора. Имея этот статус, Участник закупки может изменить свой заказ (размер, цвет, ПВЗ и т.д.) и удалить
  • Зафиксирован - это заказ, который уже нельзя откорректировать или удалить. В этом случае Организатор либо уже отправил заказ поставщику и ждет по нему счет, или же ждет сбора ряда\минималки. Внимательно читаем условия в конкретной закупке.
  • Включен в счет - это заказ, на который Организатор уже получил счет от поставщика. При получение этого статуса Организатор должен уведомить участника путем отправки уведомления. Сроки на оплату заказа Организатор указывает в статусе конкретного выкупа.
  • Доставка - заказы с таким статусом находятся уже в пути от поставщика к Организатору.
  • Отправлен на выдачу - заказы с таким статусом уже отправлены в ПВЗ, который Участник указал при оформлении заказа.
  • Выдача товара - этот статус присваивается заказам, которые уже готовы к выдаче в ПВЗ. Как только заказ получает такой статус, в личный кабинет Участника приходит уведомление.
  • Выдан - заказ выдан Участнику
  • Отменен - этот статус присваивается заказам, которые Организатор отменил \ нет в наличии

Все статусы заказа Участник может отследить в своем личном кабинете, нажав на номер заказа в корзине.

3. Как оплатить и пометить свою оплату за заказ

После того, как закупка собрана, необходимо произвести оплату заказа (Организатор изменит статус закупки на «Оплата», об этом Вам придет уведомление).

Для того, чтоб увидеть сумму и реквизиты для оплаты, переходите в «Мои заказы», далее во вкладку «К оплате», нажимаете на номер заказа, там Вы увидите полные расчёты по заказу. Реквизиты находятся во вкладке «Оплата заказа».

После оплаты Вам необходимо уведомить Организатора об этом. Для этого нажимаете кнопку «Указать оплату» и заполняете необходимые поля. Чек об оплате прикрепляете по требованию Организатора.

4. Как записаться на возврат

Если у Вас переплата по заказу (например, Ваш заказ поставщик не отгрузил) и Организатор отменил Вам заказ в корзине, который Вы уже оплатили. Вам необходимо записаться на возврат денежных средств.

Для этого переходите в «Мои заказы», нажимаете на номер заказа, по которому есть переплата, там Вы увидите полные расчёты по заказу, включая сумму переплаты. Рядом с номером заказа расположена кнопка «Возврат», нажимаете на нее и заполняете все необходимые поля, там же Вы сможете оставить комментарий для Организатора (например: сделать перерасчет в счет другого выкупа закупки).

5. Как получить свой заказ \ ПВЗ

Заказ можно получить, когда в личном кабинете вы увидите статус «Выдача товара». 

Способ получения заказа выбирается в момент заказа товара и его можно изменить до момента перехода закупки в статус «Раздача товара».

Доставка заказов осуществляется по всей России. Способы получения заказов:

📦Центральный офис СП КАПУСТА (находится в г. Краснодар)
📦ПВЗ (пункты выдачи заказов) в городах 
📦Boxberry
📦СДЭК
📦Почта России

Заказы, которые мы отправляем для вас в другие города, вы можете объединить в один груз в специальном сервисе логистике на сайте. Также ссылку на оформление логистики можно найти справа от закупки в разделе с важной информацией.

Для получения заказа вам необходимо:

? Знать свой Ник участника
? Иметь при себе оригинал или копию паспорта 
? Пин код получения заказа из личного кабинете

Если вам удобно получать ваши заказы всегда в одном и том же пункте, вы можете выбрать ПВЗ как основной на специальной вкладке "Выдача заказов".

Если возникают дополнительные вопросы по получению товара, можете их задать Организатору закупки или Складу СП Капуста.

6. Как разместить свой заказ в пристрой

Чтобы разместить в пристрой вещь, которая вам не подошла, необходимо зайти в раздел «Пристрой УЗ» —> «Добавить товар»

Правила размещения пристроя:

✅ В пристрое могут размещаться только новые товары с сайтов закупок.
Объявления другого рода следует подавать на форуме в соответствующей теме.
✅ Цена на пристраиваемую вещь не должна превышать ее закупочную стоимость (т.е. цена по прайсу + орг%) без личных накруток на дополнительные расходы и т.д.

Объявление лучше заполнить максимально подробно, тогда ваши шансы пристроить товар будут выше. После размещения в пристрое товар появляется на странице управления «‪Мой пристрой». На странице "Мой пристрой" можно редактировать и скрывать/показывать объявление.

Также для пользователей КАПУСТА есть специальный чат WhatsAPP «Барахолка», в котором участники пристраивают свои вещи.

7. Как попасть в раздел с закрытыми закупками?

Для того, чтобы получить доступ к закрытым закупкам, вам необходимо стать проверенным участником, т.е. иметь 3 и более оплаченных заказа на сайте СП Капуста. Для доступа в закрытый раздел напишите личное сообщение ОРГанизатору или админу СП Капуста.

8. Важные вопросы:

  • Почему я не могу вернуть заказ? Совместные покупки - это не интернет магазин, мы объединяемся, чтобы выкупить товар по оптовой цене напрямую от поставщика. К сожалению, в оптовых покупках поставщики не осуществляют возврат. Но если товар вам не подошел вы можете предложить его другом участникам в разделе пристрой. Внимательно читайте условия закупки и принимайте решение по участию в СП осознанно.
  • Почему выкуп собирается так долго? Для того, чтобы выкуп состоялся, организатору закупки необходимо собрать минимальную оптовую партию. Если вы хотите, чтобы выкуп состоялся быстрее, пригласите своих друзей и знакомых в закупку, расскажите им о выгоде СП и помогите сделать заказ. 
  • Товар не подошел, что делать? Если вам не подошел товар, вы можете предложить его другом участникам в разделе пристрой.
  • Почему ОРГанизатор меня заблокировал? Блокировка участников возможна если они не выполняют условия закупки, не оплачивают вовремя заказ или доставку товара, нарушают правила сайта
  • Почему я должен платить за заказ до его получения? Совместные покупки - это не интернет магазин, мы объединяемся, чтобы выкупить товар по оптовой цене напрямую от поставщика. К сожалению, в оптовых покупках необходимо оплачивать товар до его отгрузки со склада поставщика. Внимательно читайте условия закупки и принимайте решение по участию в СП осознанно.